На главную
На главную

Dell создает сервисное подразделение

В структуре производителя компьютеров и серверов Dell создано новое подразделение Dell Services, которое займется консалтинговыми услугами для клиентов из сегмента среднего бизнеса. Создан Dell Services на базе части ранее купленной компании Perot Systems. Dell объявила о покупке Perot 3 ноября, сумма сделки составила 3,9 млрд долларов.

Консалтинговыми услугами для крупных предприятий продолжит заниматься Perot под собственным брендом. В Dell говорят, что оставшаяся часть Perot будет выделена в направление Perot Large Enterprise Business.

"Dell стала ИТ-лидером, так как предлагает высокоэффективные готовые для заказа аппаратные решения от одного производителя. Теперь мы хотим сделать то же самое и для сервисов, попутно снизив их стоимость, сложность и предложив пользователям новые варианты технической поддержки", - сообщил Питер Афлтабеф, президент подразделения Dell Services.

Согласно расчетам Dell, оба подразделения в сумме смогут сгенерировать годовую выручку в размере 7,5 млрд долларов. По словам Алтабефа, основное внимание Dell Services будет удалено компаниям с годовым оборотом 20-50 млн долларов. Именно здесь сейчас назрела наибольшая потребность в новых ИТ-решениях, уверен он.

"Консалтинговые и сервисные компании традиционно обходили стороной рынок малых и средних предприятий. Dell будет предлагать для данного сегмента решения Plug&Play, которые можно довольно быстро внедрить и не тратить на это много времени и денег", - говорит он. "Многие компании средних масштабов со своей стороны также не слишком заинтересованы в сотрудничестве с консалтерами, так как это довольно затратно".

"Сейчас традиционные игроки рынка аутсорсинга и консалтинга ищут мега-сделок, которые будут оцениваться в миллиарды долларов. Dell входит на не столь большую, но и не столь занятую нишу", - говорит Стив Шакенброк, президент Dell Large Enterprise Operations.

Для таких потребителей компания будет предлагать востребованные именно в этом секторе услуги - расширенные гарантии, управляемые ИТ-сервисы, системы управления бизнес-процессами и общее ИТ-консультирование.

По материалам: www.pcweek.ua